13. 07. 2010.
Органическое производство в Хорватии
Количество органических производителей продуктов питания в Хорватии, в прошлом году увеличилось до 880 (на конец 2008th были зарегистрированы 632 эко-производителей), а число культурных га под органическое земледелие увеличилось с 10000 до 12500 га. Желько Mavrovic, президент Хорватского союза крестьянских и по-прежнему является крупнейшим производителем органических продуктов питания в Хорватии, которая в последние годы со своей продукцией не удалось проникнуть в крупных сетей супермаркетов. Mavrovic имеет 400 га пашни хозяйства в эко-Sloboštini в Пожега, и, помимо экологической зерна, две компании в Загребе и Риеке, разработала производства органических Кулен. С другой стороны, семья северу от Иванич Град 800 клиентов, причем около 50 точек DM, где эко-продукции поставляется на порог, и не почувствовал влияние экономического кризиса. Север семьи в настоящее время производит 75 га экологически продовольствия и зерновых культур, овощей в теплицах, экологически чистых продуктов и различных мясных блюд. Экономический кризис не чувствует, но они касаются импорта больших экологических продуктов питания. Большая часть продовольствия в импорте Хорватии из европейских стран, Италия, Испания и Германия вместе имеют более чем 40 процентов общего органического области в Европе. Австрия, например, 20000 эко-фермеров и 14 процентов от общей площади сельскохозяйственных площадей под органическое земледелие. Еще три года назад, или 2007-в Хорватии было зарегистрировано только 342 эко-фермеров. Хотя органического производства продуктов питания никогда не заменит обычного сельского хозяйства, то в Хорватии, находится в зачаточном состоянии. Основной причиной является недостаток информации среди производителей, которые с незначительными изменениями и внедрение управления, можно легко получить право маркировать свою продукцию эко-знака. Хотя в последние годы в два раза площадь, на которой выращиваются экологически чистых продуктов, а также показатели по-прежнему незначительна - всего 1 идущие процентов от общей площади сельскохозяйственных. Экологическая поверхностей в странах ЕС, начиная в среднем от 5 до 10 процентов. Спрос на экологическую продукцию на Филиппинах постоянно растет, и не могут быть проигнорированы или туристический интерес к гостям, которые выбирают нашу страну для проведения отпуска. Вместе с тем, недостаточное понимание природы органических продуктов приводит к их смешения с местными и традиционные продукты и функции упаковки и местной хорватской органических продуктов, за редкими исключениями, тем хуже качество импорта. Домашнее органического сельского хозяйства относится главным образом на внутренний рынок, продукты не диверсифицированы и суммы слишком малы для серьезных производительности на экспортных рынках. Свежие экологически чистых продуктов на рынке еще и может быть найдено, но местные продукты практически не существовало. Хорошим примером может служить 100 процентов внутреннего яблочный сок Ивкович, который удалось получить в некоторых крупных торговых домов. Однако, не много рекламы, что нет ни одного дома экологически чистых продуктов, за исключением Mavrovićevih, трудно добиться успеха на рынке.
Pretplati se na:
Objavi komentare (Atom)
Nema komentara:
Objavi komentar
Zahvaljujem na vašem komentaru